Существует утверждение, которое гласит, что каждый новый рабочий день начинается вечером предыдущего. Следование этому постулату способно сохранить нам время и нервы. Прошли вечер и ночь, мы расслабились, в результате мелкие и крупные дела благополучно улетучились из нашей головы. Придя на работу, мы какое-то время вынуждены вспоминать, где лежат нужные бумаги, что и в каком порядке нужно сделать.
Следующие рекомендации могут помочь нам сэкономить немало драгоценного времени:
1. Банально, но перед тем как отправиться домой, необходимо навести порядок на рабочем столе. Иначе утром придется потратить время на то, чтобы найти важный документ погребенный под «эверестом» бумаг, большинству из которых давным-давно место на помойке.
2. Приучите себя сразу выбрасывать ненужные документы или складывать их в особую папку и запирать в шкаф. Захламленный стол портит настроение и затрудняет работу.
3. Вечером вымойте чашку, из которой в течение дня пьете чай или кофе. Пусть утро начнется с каких-нибудь более приятных дел, а не с мытья грязной посуды.
4. Выделите вечером немного времени и напишите план дел на завтра. Проанализируйте его и расставьте приоритеты. Перепишите план еще раз так, чтобы завтра начать день с наиболее важных и срочных дел. Отметьте, сколько времени примерно придется потратить на выполнение каждого дела.
5. Перечитайте план вечером, вычеркните все сделанное и оцените результаты. Если не удалось выполнить какие-то пункты, перенесите их в список дел на завтра.
И, наконец, самое приятное: не забудьте похвалить себя за проделанную работу!
Задать вопрос
|