Для большинства из нас смена рабочего места является довольно сложным этапом жизни сопряженным с такими проблемами, как удачное вступление в новый коллектив и налаживание хороших и дружественных отношений с новыми коллегами, ведь без этого работать на новом месте будет весьма сложно и практически невозможно (негативные отношения сослуживцев могут очень сильно подпортить карьеру и жизнь).
Безусловно первое время проведенное на новой должности будет совсем не простым, но если следовать определенным правилам поведения, то адаптация в новом для вас коллективе пройдет значительно легче, а спустя небольшой промежуток времени вы сможете окончательно "обжиться" и обрести дружеские отношения с сослуживцами.
Первым советом будет рекомендация вести себя по возможности более благожелательно и дружелюбно, приветливо улыбаться новым сослуживцам, не забывать об элементарной вежливости. Не помешает также устроить небольшой "банкет" в честь своей новой должности с угощением нового коллектива пиццей или тортиком (застолья с алкоголем устраивать не стоит, по крайней мере в первое время).
Кроме этого не стоит стесняться задавать вопросы более опытным коллегам, если вам будет непонятно что-либо касающееся рабочего процесса - это избавить от ошибок, а также поможет сближению с коллективом.
Не стоит с первых дней искать конкурентов среди сослуживцев или же делать критические замечания в адрес других работников; лучше всего постараться проявить коммуникабельность и дружелюбную общительность.