Выход на новую работу - момент волнительный. Особенно, если вы очень сильно рассчитываете на эту работу. Представленные ниже рекомендации помогут вам закрепиться на новой работе, наладить отношения с сотрудниками и завоевать доверие коллег.
При вступлении в должность следует знать:
1. Направления деятельности, историю организации.
2. Правила поведения, принятые в компании, меры безопасности;
3. Свои функциональные обязанности;
4. Ясно представлять, как вписывается ваша должность в структуру фирмы или отдела.
5. Ф.И.О. сотрудников компании, чтобы не попадать в неловкие ситуации.
6. Расположение, комплектацию рабочего места.
7. Человека, к которому нужно обращаться при возникновении проблем.
В первые дни на новом рабочем месте обратите внимание на следующие моменты:
1. Стиль одежды, который носят работники компании.
2. Правила поведения, которые соблюдаются неукоснительно и к которым относятся не очень серьезно.
3. Как ведут себя люди, занимающие те же должности?
4. Есть ли дух соперничества или каждый работает в меру своих сил и способностей?
5. Как сослуживцы относятся друг к другу?
6. Кто пользуется авторитетом?
7. Что от вас ждут?
Чего не стоит делать в первые недели работы:
1. Демонстрировать сногсшибательные ультрамодные наряды.
2. Ругать компанию, руководство, коллег, с которыми вы работали до этого.
3. Подробно рассказывать о своей личной жизни.
4. Постоянно вспоминать прежнее место работы.
5. Обращаться по поводу и без повода к главному руководителю.
6. Идти на поводу у большинства, переступая через свои моральные принципы.
7. Добиваться авторитета дешевыми методами.
8. Ждать, пока вам придумает поручение, предлагайте свою помощь, тогда быстрее войдете в курс дела.
9. В первые дни опаздывать или отпрашиваться.
10. Нарушать трудовую дисциплину.
Задать вопрос
|