Бренд-менеджера называют «бойцом невидимого фронта». Ведь это человек, который делают ту или иную марку товара привлекательной для потребителей.
Пристрастие покупателей к определенной марке товара – это результат тонкой стратегии бренд-менеджеров. В бренд-менеджере нуждаются не только представительства крупных фирм, но и самые разные учреждения — фармацевтические фирмы, деревообрабатывающие заводы и т.д. Бренд-менеджер руководит продажей группы товаров определенной торговой марки. Это может быть что угодно – одежда, косметика, бытовая и компьютерная техника, продукты питания и пр.
Бренд-менеджер – это специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или услуг. Он решает все вопросы, касающиеся статуса бренда, занимается продвижением торговой марки на рынке, отвечает за объем продаж и прибыль. Бренд-менеджер занимается не столько самими продажами, сколько раскруткой торговой марки. Таких специалистов на данный момент пока немного, но их востребованность будет только расти.
Бренд – менеджер должен обладать серьезными знаниями в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью, должен разбираться в продаже данной группы товара не только на уровне экономиста, но и на уровне производителя.