|
загрузка...
Как обманывают в супермаркетах?
|
Супермаркеты быстро вошли в нашу жизнь и прочно заняли там свое место. Возможность ощупать товар, оценить его качество и внешний вид быстро привили доверие клиентов к магазинам самообслуживания. Но заслужено ли и оправдано это доверие? Попробуем разобраться. Итак, как же обманывают нас в супермаркетах?
Начнем с кассы - любое путешествие по торговому залу заканчивается в этом пункте, где добродушный кассир сканирует этикетки и фиксирует покупки. Присмотритесь: нередко сканер дает сбой, вынуждая кассира несколько раз сканировать штрих - код. К сожалению, эта операция не всегда вынуждена, нередко за этим кроется стремление пробить дважды одну и ту же покупку.
Код по - прежнему не хочет "читаться"? Кассир пробивает мифический "товар" и вручную вводит цену. Позже никто не сможет определить, что за товар это был и откуда взялась его цена.
Никогда не выбрасывайте чек: внимательно пересмотрите список покупок. Помимо двойной оплаты там можно обнаружить, например, завышение цены на один из приобретенных товаров, к примеру, вместо 30 рублей может быть выбито 50. Почему же это происходит? Все просто: в крупных супермаркетах товары "случайно" раскладывают на соседних полках с аналогичными товарами по другой цене.
Нередко ценник вообще не присутствует. При попытке узнать цену, покупатель может услышать, что это возможно сделать только на кассе. Обман здесь кроется в том, что редкий покупатель откажется от покупки, простояв долгое время в очереди.
Многие сталкивались и с таким вариантом обмана - наиболее распространенным в продаже морепродуктов. Процесс прост: разморозка продукта - вымачивание - повторная заморозка. Вес увеличен, а покупатель доплачивает деньги фактически за воду, а не за истинный вес товара. Именно поэтому при размораживании рыбы дома покупатель может обнаружить бесформенную неаппетитную массу, и дело здесь вовсе не в неправильных условиях хранения или транспортировки.
Срок годности товара - еще один пункт, в котором покупатель нередко оказывается обманутым. За рубежом просроченный товар просто изымают из продажи, но работники отечественной торговли идут на все возможные ухищрения, чтобы искусственно "продлить" жизнь товару и, как следствие, заработать на этом деньги.
Самым простым выходом здесь является замена стикеров с датами выпуска и годности товара. Иногда производитель клеит стикер "намертво" и сорвать недобросовестному продавцу его не удается. Тогда стикер с новыми датами наклеивают просто поверх старого.
Кроме этого, следует быть внимательным по отношению к товарам с надписями на иностранном языке. Иногда ушлые продавцы подклеивают рядом "перевод", разумеется, с совершенно другим сроком годности.
Колбасные изделия заслуживают отдельного разговора. Залежавшийся товар протирают тряпочкой, смоченной в растительном масле, а очень уж старый товар даже отмывают в воде. Совсем никому не нужные колбасные изделия превращают в более ходовой товар - нарезку, после которой спрос на некачественное изделие возрастает.
Будьте внимательны, совершая свои покупки!
загрузка...
|
Похожие ответы:
|
|
Опубликовал: angel | Другое |
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|
загрузка...
|