{MAINLINKO}
  Быстрые ответы на вопросы

Наука и Техника

Какое открытие учёных ставит под сомнение теорию относительности Эйнштейна?

Какое открытие учёных ставит под сомнение теорию относительности Эйнштейна?23 сентября 2011 года в Италии сделано удивительное открытие, которое ставит под сомнение не только теорию Эйнштейна, но и всю физику в целом. Что же это за открытие?

Гром среди ясного неба грянул 23 сентября 2011 года, когда мир облетела новость о новом открытии учёных, работающих с детектором OPERA. Прибор представляет собой целый проект, изучающий нейтринные осцилляции. В 2010 году именно благодаря OPERA удалось подтвердить факт существования нейтрино частиц.

Изучив скорость движения нейтрино в пространстве, учёные выяснили, что она не только не отстаёт от скорости света, что и должно быть с точки зрения теории относительности Эйнштейна, но ещё и превосходит её!

Прежде чем предавать огласке результаты эксперимента, исследователи повторили его более 16 000 раз, но нейтрино всегда проходили расстояние быстрее скорости света. В среднем, скорость мюонного нейтрино превысила световую на 0,00248 процента. Даже этой цифры достаточно, чтобы опровергнуть всю теорию относительности Эйнштейна, на которой, по сути, построена наука физика.

Ранее Альберт Эйнштейн утверждал, что скорость света является предельной во Вселенной.
Новости СМИ2
Новости Гнезда
  О проекте

Ответин.ru - быстрые ответы на вопросы.
Возрастная категория 18+