| 
                            
                             
                              
                                
                              
                             
                            
                                Доверяя ремонт своего автомобиля даже самому известному автосервису, ни один человек не застрахован от обмана. Как же обманывают клиентов в автосервисах и возможно ли отстоять свои права? 
                               
                              Нередко случаются такие ситуации, когда клиент оставляет свой автомобиль в сервисе перед своим отъездом, причем приемщик будет уверять, что никаких проблем не возникнет. Однако по возвращению владельцу авто выставляют счет, с включением штрафа за хранение отремонтированного автомобиля. 
                              Поэтому, оставляя автомобиль в автосервисе, владельцу следует обязательно в заказе - наряде проследить за заполнением графы срока окончательных работ. 
                              В том случае, когда автосервис задержал выдачу готового автомобиля клиента по своей вине, то за каждые сутки затянувшегося ремонта владельцу причитается выплата неустойки в размере 3% от общей стоимости всей работы. Если сервис отказывается выплачивать неустойку своему клиенту, то последний имеет полное право обратиться в суд. 
                              Еще один популярный обман клиента - установка не новой детали. Стоимость новой детали, как правило, в два - три раза больше, чем стоимость детали бывшей в употреблении или детали, которая произведена в Китае. На этой разнице сервис получает дополнительную прибыль, а клиент - оказывается обманутым, ведь работы, по сути, выполнены, а доказать обман достаточно сложно.
                             Задать вопрос
                            
                               
                            
                            
                            
                            
                            
                           |