Международная организация по защите прав потребителей провела исследование фруктово-чайных напитков и по результатам этих исследований сделала вывод, что фруктово-чайные напитки, настойчиво рекламируемые производителями и продавцами, не оправдывают ожиданий потребителя и не соответствует заявленным качествам.
Так называемые напитки для хорошего самочувствия, в своем составе содержат минимальное количество заявленных ингредиентов при большом избытке сахара. Чаще всего, вместо фруктов, фигурирующих в названии напитков, содержатся не натуральные продукты, а их ароматизаторы. Содержание полезного своими антиоксидантными свойствами чая, в некоторых случаях, составляет менее одного процента.
Исследователи подвергли критике даже таких известных производителей, как Lіpton, Nestle, Gerolsteіner, Volvіc. В качестве примера можно взять напиток из зеленого чая с лимоном и физалисом. Чай в этом напитке составляет лишь 15 процентов, а вместо физалиса – ароматизатор. Изображенный на упаковке физалис, вводит потребителей в заблуждение. В двух литрах этого напитка содержится 47 кубиков сахара.
Эксперты призывают остерегаться неправдивой рекламы, обещающей "освежающий эффект", "целительную силу природы" и "хорошее самочувствие". За красивыми призывами очень часто кроется высококалорийный напиток с ненатуральными добавками.
Задать вопрос
|