Для того чтобы быть удачливым в работе психологи советуют выполнять некоторые правила для успешной работы. Что же это за правила для успешной работы?
1. Пунктуальность. Необходимо быть пунктуальным во всем.
Ни в коем случае не опаздывайте, считается, что на такого человека положиться нельзя. Ведь деловой человек должен рассчитывать время, которое он должен потратить на выполнение какого-либо задания, да и еще предусмотреть всякого-рода сюрпризы. Так всегда бывает, если все идет хорошо и по плану, то обязательно должно что-то нехорошее произойти.
2. Держать язык за зубами. Лишнего лучше не говорить.
Сотрудник должен уметь хранить секретные данные своей организации, а также и сослуживцев.
3. Не забывайте задумываться о других.
Прислушивайтесь к мнению начальства, сослуживцев. Иногда проблемы на работе и по карьерной лестнице происходят именно из-за эгоистичности, стремления пробраться к верхушке власти любыми способами. Не забывайте, что как когда-то вы с кем-то поступили, то обязательно с вами кто-то так поступит – эффект бумеранга.
4. Одевайтесь по дресс-коду.
Главное, чтобы ваша одежда не совсем отличалась от работников вашего уровня.
5. Писать, равно, как и говорить надо правильно.
|