Человек, заставляющий нас после просмотра рекламы бежать в магазин за соком, пивом, фруктами, колбасой и прочими вкусностями, работает фудстилистом. В чём же заключается его работа?
Конечно, слово «фудстилист» иностранное и дословно переводится как «человек, занимающийся внешним видом еды». Чтобы мороженое в рекламе не таяло, котлетки блестели, а пиво пускало тысячи пузырьков в бокале, фудстилисту приходится колдовать над искусственной едой. Как не прискорбно это слышать, но 90% еды, рекламируемой на телеэкранах, является искусственной. Именно фудстилисты создают всю эту бутафорию, весь этот соблазнительный цирк, весь этот развод на ровном месте! Такой муляж на профессиональном языке фудстилистов называется мокап.
В ходе беседы с фудстилистом, работающем в одной успешной компании, нам удалось выяснить, что для придания молоку лучшей консистенции во время съёмок в него добавляют канцелярский клей. Сосиски блестят так только благодаря лаку для волос, а вкусная пенка на пиве появляется исключительно благодаря стиральному порошку.
Фудстилист – молодая профессия, которая только начинает набирать обороты в России. Несмотря на это, находчивый русский ум вполне способен слепить гамбургер из гвоздей, а сок – из водопроводной воды.
Задать вопрос
|