Всем нам приходится время от времени сталкиваться с хамством в магазинах, банках и других местах сферы обслуживания. Такое отношение портит не только настроение, но порой и наше здоровье, ведь среди нас есть очень ранимые люди, которые болезненно реагируют на подобное отношение.
Работники, не умеющие работать с людьми, наносят урон и предприятию, на котором они трудятся. Для того, чтобы как-то повлиять на ситуацию, на Западе уже лет тридцать применяется метод оценивания персонала Mystery Shoppers, что переводится, как «тайный покупатель». С некоторых пор этот метод стал применяться и у нас.
Тайный покупатель – обычный гражданин, имеющий доступ в иитернет и владеющий навыками пользователя, получает задание, согласно специально разработанного сценария. В сценарии предусмотрены вопросы и моделирование ситуаций тайным покупателем при его общении с продавцом или менеджером проверяемой организации. После визита тайный покупатель, составляет отчет, отвечая на вопросы анкеты. Ценная информация поступает руководству предприятия, которое делает свои выводы относительно персонала.
Задать вопрос
|