Использование Интернета в качестве огромной рекламной виртуальной площадки вызвало взрывообразное повышение интереса к нему представителей сферы бизнеса и других структур.
Существует несколько эффективных моделей создания веб-сайтов, использование которых позволяют значительно повысить эффективность работы, и сэкономить время и деньги заказчика. Но какой бы ни был хороший в плане информативной насыщенности и интересный сайт, он все равно нуждается в постоянном привлечении на него потенциальных потребителей предлагаемых товаров и сервисных услуг.
Производится, так называемая, «раскрутка сайтов», призванная обеспечивать сайту попадания на позиции первых страниц в выдачах поисковых систем интернета после соответствующих запросов пользователей сети. В этих целях используется SEO, контекстная или баннерная реклама, SMO или другие методы. Но перед началом продвижения в поисковых системах, сайту необходима оптимизация. Это подразумевает составление его страниц и заполнение их целевой информацией с такими ключевыми словами, которые бы наиболее полно соответствовали запросам пользователей.