Когда-то автомобиль был роскошью, и его берегли и хранили. Он много времени проводил в гараже и был показателем статуса. Эти свойства автомобили, для некоторых моделей, остались и сегодня, но всё-таки в большинстве случаев автомобиль стал средством передвижения. И увлечения.
Некоторые люди занимаются тюнингом автомобилей- это когда из серийного автомобиля пытаются сделать гоночный балид.
Так вот наряду с доводкой и усовершенствованием двигателя, ставятся особые глушители, для уменьшения потерь мощности при выхлопе газов. Смысл в том, что часть глушителя, которая крепиться выпускному коллектору, делается ( для четырёхцилиндрового двигателя) из четырёх трубок, вместо двух обычных. Коллекторы 4->2->1подходят для любительского тюнинга и обеспечивают прирост мощности на 3%. Тубы делаются большего диаметра 45 - 50 мм. сам же глушитель ставиться как можно дальше, чтобы он гасил звук и оказывал меньшее сопротивление газам.
Всё это можно купить, и что самое главное, импортные системы, не всегда лучше отечественны.
Задать вопрос
|