Итак, Вы приехали на мойку. Для начала внимательно изучите прейскурант. Для этого Вам нужно запомнить несколько ключевых слов: кузов, салон, пороги, коврики, багажник и т.д. Чётко сформулируйте ваш заказ (для этого потренируйтесь дома). Выражайтесь яснее. Например: "кузов, салон, багажник" или "кузов, коврики, пороги'". Четкость формулировок снимает лишние вопросы. Запомните: мойка работает в диком темпе, мойщикам некогда терпеливо добиваться от вас, чего Вы на самом деле хотите.
Клиент иногда наивно думает, что ему сообщат, сколько драгоценного времени он потратит, дожидаясь своей очереди, и когда этого не происходит, начинает возмущаться. Поэтому нужно всего лишь спросить и этим сэкономить время и нервы, причем не только свои, но и персонала мойки, а они у них тоже далеко не стальные.