Поиск по ответам:

Кто такой офис-менеджер?

Кто такой офис-менеджер? Работу современной компании трудно представить без офис-менеджера. Именно от этого сотрудника во многом зависит жизнедеятельность и бесперебойная работа офиса, в котором сосредоточена большая часть деятельности компании.

Офис-менеджер – это специалист компании, основными задачами которого являются организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности. Он руководит всем хозяйством офиса, решает вопросы материально-технического обеспечения сотрудников, в его подчинении находятся те, кто обеспечивает бесперебойную работу офиса. Подчиняется офис-менеджер непосредственно директору.

В должностные обязанности офис-менеджера могут входить функции секретаря, завхоза, администратора, делопроизводителя и т.д. Деятельность офис-менеджера часто описывают как административно-хозяйственную. Этот специалист отвечает за то, чтобы офис мог полноценно функционировать, он закупает расходные материалы для офиса , отвечает за доставку корреспонденции, и многое другое.

Круг обязанностей офис-менеджера во многом зависит от специфики предприятия, но главная задача – обеспечить нормальное функционирование офиса.

Офис-менеджер должен понимать фирменный стиль компании и уметь его поддерживать. Офис-менеджер должен обладать развитыми коммуникативными навыками и гибким мышлением, быть ответственным, аккуратным и пунктуальным.
Задать вопрос
 
Похожие ответы:
 
Работа, Карьера
 
Интересное из сети
{MAINLINKO}
 

Популярные новости
 
  Ответин.ru - готовые ответы на вопросы, дебаты, опросы
Быстрые ответы на популярные вопросы от экспертов и пользователей проекта