|
Чем занимается фуд – стилист?
|
Услуги представителей необычной профессии становятся все более востребованными. Рекламные агенства, издательские дома, занимающиеся выпуском кулинарных книг, готовы платить немалые гонорары за самую настоящую фальсификацию, которой занимаются фуд – стилисты. Подготовить еду к рекламным роликам, скрыть недостатки, сделать еду более привлекательной – это главная задача фуд – стилиста.
Продукт не обязательно должен выглядеть натурально, но он должен выглядеть идеально. Под таким девизом усилиями специалиста – но не повара, а декоратора еды – создаются псевдо - кулинарные шедевры, которые должны побуждать к приготовлению такого же потрясающего блюда, как на картинке. Если готовить по рецепту, получится вкусно, но не факт, что красиво. А чтобы привлечь внимание, еду нужно сделать красивой и тут на помощь приходят лаки, краски, заменители и загустители. Всем этим арсеналом мастерски владеют кулинарные декораторы.
Вместо натуральной сочной котлеты поджаренной до румяной корочки, стилист берет замороженный полуфабрикат, слегка отогревает его феном и приступает к декорированию. Обычные акриловые краски, кисточки, минимальное владение техникой рисунка, чувство стиля и меры – и через некоторое время предмет готов к съемке. Чтобы краски лучше держались, и продукт не покрывался трещинками, котлетку периодически сбрызгивают лаком.
Секрета из своего «творчества» декораторы еды не делают. Конечно, в деталях и подробностях никто рассказывать об этом не будет, но то, что вместо пива во время съемки рекламы используется хорошо обработанное и разведенное подсолнечное масло, чай или сок, а вместо молока – подкрашенный глицерин или клей ПВА уже давно не секрет.
Одним из самых сложных продуктов для подготовки к съемке считается мясо, оно быстро сохнет, меняет цвет, заветривается. Для того, чтобы придать ему аппетитный вид, идут на разные ухищрения. Мясо недоваривают, подкрашивают йодом, подсушивают феном, закрепляют скотчем и фиксируют булавками. Использование муляжей в работе недопустимо, на фотографии при большом увеличении подделка будет заметна сразу, вот и приходится мастерам идти на всевозможные ухищрения. Работа кроме мастерства требует еще и терпения – на подготовку сложного блюда может уйти целый рабочий день. Услуги специалистов по декорированию еды стоят совсем недешево – зарекомендовавший себя фуд – стилист за один съемочный день зарабатывает до двухсот долларов.
Попробовать свои силы в декорировании еды может каждый. Если вы уверены в себе, можете из обычного бутерброда сотворить шедевр, возможно вам стоит сделать портфолио и предложить свои услуги одному из рекламных агентств. Только будьте готовы к прохождению теста – новичкам предлагают оформить гамбургер. Такая многослойная и многоцветная композиция позволит сразу же определить уровень вашего мастерства.
Задать вопрос
|
Похожие ответы:
|
|
Опубликовал: Conica | Работа, Карьера |
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|
загрузка...
|