Когда в семье появляется первоклассник, сразу же начинаются споры по поводу группы продлённого дня, особенно если дома есть бабушка или дедушка, которые уже на пенсии. Вот эти бабушка и дедушка и настаивают не отдавать ребёнка на продлёнку. Правильно ли это?
С одной стороны конечно хорошо, когда ребёнок приходит из школы прямо домой. Там он может нормально покушать, передохнуть и сесть за домашнее задание. Всё это хорошо в том случае если дома с ребёнком будут действительно заниматься, в противном случае ребёнок вынужден будет делать домашнее задание самостоятельно или ждать прихода родителей с работы. Самостоятельное выполнение домашнего задания не всегда приносит хорошие плоды, т.к. ребёнка некому поправить в случае ошибки или неряшливого выполнения. В большинстве случаев такую работу приходится переделывать. Что же получается? Те дети, которые на продлёнке под руководством педагога выполнили домашнее задание приходят домой и сразу отправляются гулять, в то время как ребенок, вернувшийся после занятий в школе домой, сидит и переделывает неправильно или неаккуратно выполненную домашнюю работу. Конечно, решать оставлять ли ребёнка на группу продлённого дня или нет только родителям, но педагоги и психологи в один голос заявляют, что продлёнка принесёт ребёнку только пользу.