Когда мы смотрим на картину, то помимо сугубо эстетических чувств (красоты цвета, плавности, изящества линий) порой ощущаем нечто большее - силу, энергию, внутреннюю мощь живописи, которая иногда давит нас необъяснимой массой, мы смешиваемся с ней и становимся единым, и тогда без слов понимаем состояние художника.
Это кинетика! Она достигается не палитрой, не рисунком, не светотенью, а... мазком! Мазок. Широкий. Глинистый. Лопатный. Рельефный. Не зализанный, не зафлейцованный. Прямой и сильный. Иногда очень грубый. Как слово. Слово Правды, когда нужно говорить всё до конца, не задумываясь о "нормах". В таком мазке может быть отчаяние или боль, эйфория, ужас, страх, динамика мыслей и чувств, их неудержимый вихрь, неукротимая лавина, это попытка запечатлеть квант энергии, успеть за ними, что дьявольское.
И не важно, что формы этих мазков не вписываются порой в контуры рисунка, который проверен и выстроен, продуман и "прилизан". Кинетика - это страсть! Потому что истинное искусство - страсть! Лубок не имеет страсти. ЖИВОпись - имеет.
Не в "красивости" заложена авторская мысль, красиво может сделать любой хороший ремесленник, "красивость" - внешняя оболочка, подарочная упаковка. Кинетика - вот здесь слушайте автора!