Быстрые ответы на вопросы
 
Бизнес, Финансы

Как писать деловые письма?

Как писать деловые письма? Умение правильно и грамотно писать деловые письма - неотъемлемая часть бизнес - общения. Некорректно составленное деловое письмо способно оскорбить собеседника, в то время как грамотное - может принести только уважение со стороны партнеров и клиентов. Итак, как же писать деловые письма?

При написании делового письма необходимо придерживаться определенных правил. Так, обычно подобные письма пишутся либо на бланке организации, либо за неимением такового - на белом листе формата А4 с указанием наименования организации, ее адреса и контактов. В целом, объем письма не должен быть более 1-2 страниц. Абзацы разделяют или двойным интервалом, или "красной строкой", с использованием между строками одинарного интервала.
Обращение к адресату должно быть непременно уважительное "Уважаемый господин Иванов", "Уважаемый Иван Иванович". Само начало делового письма должно настраивать на позитивный лад. Причем в самом начале желательно осветить цель и причины написания письма, суть дела должна быть раскрыта в последующих абзацах. Итоговый абзац должен отражать деловое предложение.
Старайтесь не утяжелять речь профессиональным сленгом или канцеляризмами. Следите за присутствием логики в письме. Письмо необходимо завершить указанием имени автора и заверить подписью.
Не следует спешить отправлять письмо мгновенно, пересмотрите его спустя пару часов после написания. Возможно, вы обнаружите некоторые ошибки и своевременно внесете необходимые коррективы.
Новости Сми2
  О проекте

Ответин.ru - быстрые ответы на вопросы.
Возрастная категория 18+