Сколько раз впопыхах ища паспорт или квитанцию на оплату какого-либа счета, мы говорим себе, что с завтрашнего дня в доме будет порядок. Именно для этого в каждой квартире или доме необходимо наличие места, где будут храниться все документы, т.н. "деловой уголок". Итак, как его организовать правильно?
Деловой уголок предназначен не только для хранения важных документов, но и для хранения в нем тетрадей с записями долгов, доходов и расходов. Все необходимые документы должны лежать в строго определенном месте, например, пусть это будет уголок в шкафу или в тумбочке, куда редко заглядывают дети.
Систематизация в ведении домашних документов очень важна, отсортируйте документы по типам и сферам Вашей жизни - документы на коммунальные услуги, квитанции, счета на оплату кредитов, документы, которые касаются жилища и т.д.
Своевременно заглядывайте в свой деловой уголок с целью проверки сроков документов, это обезопасит Вас, например, от такой неприятности как просрочка платежа по кредиту или неуплата долга хорошему знакомому.
Разложите документы отдельно - по видам - каждый вид в свою папку. Неплохо, если Ваш деловой уголок может запираться на ключ (с этой же целью неплохо иметь в доме сейф). В этом случае Вы сможете хранить там от глаз посторонних, например, свои украшения или сбережения.
Задать вопрос
|