Еще недавно униформа не отличалась особой привлекательностью для производителей одежды, поскольку ограничивалась в основном форменными одеждами стюардесс и обслуживающего персонала в поездах.
Однако интерес модельеров и дизайнеров одежды к униформе изменился после установления факта выполнения ею очень важной функции, а именно - создания у каждого работника в коллективе чувства сопричастности. В результате повышается дисциплинированность сотрудников, у них появляется мотивация к соотношению собственных действий с установками внутрифирменных правил. По причине востребованности подобного функционала униформа была по достоинству оценена не только в силовых государственных структурах, но и руководством различных компаний, корпораций и фирм. Благодаря использованию униформы сотрудникам свойственно наличие повышенного чувства ответственности за выполняемую работу, а также осознание себя в единстве с компанией, фирмой или корпорацией. К тому же повышается узнаваемость компании, поскольку униформа сотрудников служит для окружающих привлекающим внимание фактором, опосредовано влияющим и на привлекательность компании.
Задать вопрос
|