«Умное зеркало» - это особое устройство, которое недавно стали устанавливать в европейских магазинах. Принцип его работы очень просто – зеркало помогает подобрать покупателям подходящий тон косметики, подсказывает нужные цвета и бренды, которые подходят для типа лица покупателя.
Когда человек подходит к умному зеркалу, то оно фотографирует его лицо, а потом считывает штрихкод с того изделия, которое выбрал покупатель. Далее на экране появляется снимок лица, на которое накладывается второе изображение – то, как будет выглядеть данный тип косметики на лице. Этот новый рекламный ход значительно увеличил заработки европейских магазинов косметики, потому что новая технология подсказывает покупателю, дает ему рекомендации и советы, а также учитывает разные нюансы в нанесении косметики – тон кожи, подходящее освещение, цвет глаз.
Умное зеркало незаменимо в тех бутиках, где нет пробников продукции, а покупателям теперь не нужно наносить на себя косметику, потом стирать ее и наносить новую в поисках идеального цвета. Теперь, чтобы подобрать удачную помаду, тушь или тени, достаточно заглянуть в «умное зеркало».
Задать вопрос
|