|
загрузка...
Как найти работу? Какие главные секреты собеседования?
|
Работа - необходимое условие нашей жизни в нашем обществе. Общество у нас современное, отношения строятся на деньгах, от этого никуда не деться. Деньги - работа - деньги. А денег хочется много, работа всегда нужна.
В общем, поиск работы - тоже работа, это новая поговорка не дает покоя ищущим и страждущим. Граждане РФ посещают всевозможные тренинги, читают массу публикаций на тему собеседования, резюме, имиджа.
Я считаю, что это целая индустрия. Пусть кому-то делать нечего, как тратить такие нужные деньги на всякие глупости, я бесплатно дам пару советов, самых основных, при помощи которых вы с легкостью устроитесь на любую нужную вам работу. При наличии, конечно, образования, если должность требует того.
Судите сами. Редко встретишь неадекватного человека, отправляющегося на первое собеседование в нетрезвом виде или нереально оценивающим свои возможности. А на работу все-равно не взяли. Так в чем же дело?
1. Понравьтесь внешне. "Белый верх, темный низ" - идеальный вариант для всех работ и работодателей. Аккуратная прическа, скромный макияж, свежее дыхание и так далее.
Не переборщите с духами. Вкусы у всех разные, это не театр. Нейтральный свежий запах, мягкий и ненавязчивый.
Гадкие духи - это первая причина отторжения вас работодателем. Никто не хочет нюхать каждый день отвратительный уму и сердцу запах. Будьте осторожнее с этим пунктом.
2. Психология. Смотрите прямо в глаза, улыбайтесь и кивайте головой, соглашайтесь.
Какой начальник хочет ссориться на работе? Вы должны быть очень миролюбивы и коммуникабельны, хотя-бы производить вид такого человека.
По мере разговора определяйте по работодателю его цели. А, может, он наоборот, ждет от вас фейерверк новых идей и новаторства?
Внимательно смотрите по обстановке. Самое главное, будьте весь внимание. Ни один директор не любит объяснять по десять раз. Все работодатели любят, чтобы люди работали точно, самостоятельно, как винтики и шпунтики.
3. Профессионализм. Да... Если у вас перерывы в работе более года или двух - попытайтесь найти правдоподобное объяснение.
Если вы что-то не умеете, поклянитесь работодателю с готовностью и уверенностью в собственных силах, что вы обязательно этому научитесь.
Самое главное: часто рвение заменяет профессионализм и ценится даже больше!
Напоследок: будьте честными. Во-первых, с самим собой. А нужна ли вам эта работа и что она вам даст?
Конечно, будьте честными и порядочными людьми не только в глазах работодателя, но и на самом деле.
Ничто так не ценится в мире испокон веков, как честность и порядочность, даже святость, если хотите.
|
Похожие ответы:
|
|
Опубликовал: Margarita | --- |
|
Информация |
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. |
|
|
|
загрузка...
|