Поиск по ответам:

Кому жаловаться в банке?

Кому жаловаться в банке?Четкого определения по использованию книги жалоб и предложений в банковской сфере на данный момент нет.
Однако отделение банка, по сути, является торговой точкой, где предоставляются и продаются услуги ( т.е. работа с покупателем, потребителем в прямом контакте ).
Как правило, уголок потребителя с контактными телефонами, горячими телефонами и руководством банка все же присутствует. А если есть уголок потребителя, значит, он должен быть оформлен по всем правилам.
Кому жаловаться в банке?Согласно постановлению Кабинета министров №883 " Порядок ведения торговой деятельности и правила торгового обслуживания ", при открытии торговой точки на видном месте должен быть оборудован " Уголок покупателя ", в котором размещается информация о наименовании владельца или уполномоченного им органа, книги отзывов и предложений, адреса и номера телефонов органов, обеспечивающих защиту прав потребителей ( п. 10 ).
Если книги жалоб и предложений нет, вы можете подать жалобу в управление по защите прав потребителей или сообщить руководству банка о нарушении по горячей линии.
Отсутствие книги жалоб в уголке потребителя, согласно ст. 155 ч. 1 Административного кодекса Украины, рассматривается как нарушение правил торговли и влечет за собой наказание в виде штрафа. За нарушение правила торговлируководитель предприятия персонально несет ответственность согласно действующему законодательству Украины.


Задать вопрос
 
Похожие ответы:
 
Юридическая помощь
 
Интересное из сети
{MAINLINKO}
 

Популярные новости
 
  Ответин.ru - готовые ответы на вопросы, дебаты, опросы
Быстрые ответы на популярные вопросы от экспертов и пользователей проекта